Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как выбрать внешнего тренера? Памятка для тренинг-менеджера
Если в компании Вы отвечаете за обучение сотрудников, перед вами стоит не легкая задача. Как разобраться в огромном количестве предложение на рынке бизнес обучения? Как определится с методами и выбрать «своего» тренера? Для начала,советую провести анализ содержания программы тренинга...
Как завести друзей в общежитии?
:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения
Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обучение за счет компании: закабалять или одаривать
Сторонники теории человеческого капитала рассматривают затраты на обучение персонала как инвестиции в дальнейшее развитие компании. Однако успешное прохождение престижных курсов, например, МВА, повышает рыночную стоимость сотрудника и зачастую приводит к «переманиванию» специалиста другой компанией. Что делать работодателю, чтобы, вкладывая деньги в обучение, не «остаться с носом»?..
Выбирайте профессию для души
:: Учимся управлять репутацией
Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников
Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...